В Tesla поведали о будущем паркетнике компактного класса
Руководителем Tesla Motors Илоном Маском было рассказано в интервью изданию The Verge определенные моменты по новому компактному кроссу - Model Y.
Электрический внедорожник должен попасть на прилавки в 2020-м, но в серию он попадет с конца 2019-го.
Новинке отдадут место в модельной гамме бренда ниже Model X. Кстати, ей готовят фирменные двери по типу «крылья сокола». Директор бренда добавил, что основа кросса – полностью новая база, не имеющая ничего общего с архитектурой Model 3.
Компания хочет отказаться от схемы, где применяется 12-вольтовые батареи, сегодня применяющиеся в каждом авто Tesla. Маск говорит, что переход на новенькую систему разрешит капитально понизить количество электропроводки в автомобилях, а также применить при сборке большее роботов, а это, в свою очередь, капитально упростит весь сборочный процесс.
На днях Илон Маск придумал новый проект - The Boring Company. Под ним разумеется пилотный тоннель в Лос-Анджелесе, который уже активно строится. В будущем такие тоннели можно использовать на своеобразное автомобильное метро.
Принцип работы таков: на улице автомобили заезжают на спецплатформу, опускающая авто в тоннель, а далее по разветвленной сети монорельсов пассажиры приезжают к заветному пункту назначения. Скорее всего, скорость езды подобных платформ будет достигать более 200 км/час. В планах бренда – демонстрация интеграции с системой вакуумных сверхзвуковых тоннелей Hyperloop, которая поможет перемещаться между городами.