Donkervoort поведал о новой спецверсии спорткара
Нидерландская компания выпустила облегченный вариант собственного родстера D8 GTO-RS, обладающий 5-цилиндровым двигателем.
В Donkervoort D8 GTO-RS присутствует форсированный мотор от Audi 2.5, после улучшения теперь соответствующий нормам Евро-6. Автопроизводитель говорит, что мотор выдает больше Нм на каждом диапазоне оборотов, а это, само собой, положительно отыгралось на ускорении. Стандартный D8 GTO Performance, напомним, выдает 475 Нм.
Фирма не рассказала касательно разгона D8 GTO-RS к первой «сотне». Последние экземпляры D8 GTO брали эту отметку за 2,8 с.
Инженерами компании была оптимизирована кузовная часть машины с целью увеличения прижимной силы авто – появились дополнительные 50 килограмм на оси спереди и сзади. Новшества еще позволили снизить дрэг-коэффициент, а это обеспечило прирост пиковой скорости.