Супергибрид McLaren для трековых заездов приспособили для стандартных дорог
McLaren и ателье Lanzante выпустили дорожный супергибрид P1 GTR P1 LM. Новинка отличается от трекового варианта усовершенствованной аэродинамикой, а вес новинки снизился. Для покупателей так же подготовлено участие в спецгоночной программе британской компании.
В Lanzante решили убрать из P1 GTR подвеску Race Active Chassis Control активного типа, пневматические домкраты, болты с креплениями и кресла. Стекла уступили место поликарбонату Lexan. Как результат – весит новинка на 60 кг меньше - 1437 кг. Дополнительно была изменена форма заднего антикрыла, а также увеличился передний сплиттер.
Внутри P1 LM все отделано карбоном и алькантарой. Передняя панель обладает цветным экраном и цветным дисплеем на «приборке».
Силовую установку на 1000 л.с., куда входят твин-турбо V8 3.8 с 200-сильным электродвигателем, компании решили не изменять.
Всего появится шесть P1 GTR. На публике новинка дебютирует 26 июня на Фестивале скорости в Гудвуде.