Nissan: или электрокроссовер, или спорткар?
Японский автопроизводитель запланировал расширение собственного модельного ряда электромобилей.
Сегодня Nissan трудиться над сооружением новенькой модульной базе, которая ляжет в основу транспортных средств и с традиционными двигателями, и с альтернативными агрегатами. Новенькая платформа будет основой будущего электрокара.
Esflow
Согласно информации Auto Express, журналисты издания пообщались с вице-президентом и креативным президентом компании Nissan Сиро Накамуру, который сообщил, что новенький электрокар может представлять собой или кроссовер, или спорткар. Возможно, впоследствии японская марка сделает и одну машину и вторую сразу.
Относительно того, что Nissan запланировал выпуск электрических спортивных машин, стало известно пять лет назад, когда компания презентовала 2-местный прототип Esflow с задним приводом. Концепт обладал 2-я электродвигателями и комплектом литий-ионных батарей. В то время говорилось, что Esflow берет первые 100 км/ч за 5 с. На одном заряде машина проезжала 240 километров.
В 2015 году «Ниссан» показала во Франкфурте концептуальный паркетник под названием Gripz, который получил гибридную силовую установку, состоящая из бензинового и электрического движка. ДВС применялся исключительно для зарядки электромотора.
Gripz
Сейчас самой популярной электромашиной во всем мире считается хэтч Nissan Leaf, который в прошлом году распространился тиражом в 40 тысяч автомобилей.