Финальная версия электрического болида Volkswagen готова покорять рекорд Нюрбургринга
25 апреля, 2019
Инженерами автомобильного спортивного подразделения компании адаптировали установку авто под все особенности трека, оптимизировав аэродинамику, чтобы получить более высокие скорости. Дополнительно электрокар оборудован антикрылом сзади с формульной системой DRS.
Новый автопилот тестируется в машинах Volkswagen (ВИДЕО)
Volkswagen ID. R обладает двумя блоками аккумуляторных батарей, которые питают электромоторы передние и задние. В сумме получается отдача в 680 л.с. Она разрешает авто проезжать именитый трек со средней скоростью в 180 км в час, а прямые отрезки позволяют брать скорость в 270 км в час. Аккумулятор сзади предоставляет заряд более интенсивным способом, разрешая передней батареи сохранять энергию на борьбу с недостаточной поворачиваемостью. «Сотня» набирается I.D. R за 2,25 сек.
На Volkswagen ID. R будет выступать французский гонщик Ромен Дюма, который попробуют улучшить время китайской электрической машины NIO EP9 – этот болид проехал трек за 6:45,9 мин.
У самого мощного Volkswagen Golf появится 400-сильный турбомотор
Напомним, абсолютный рекорд Нюрбургринга составляет 5:19,546 мин. Его установил лемановский Porsche 919 Hybrid EVO.