Новенький Renault Megane RS подготавливается к рекорду трека Нюрбургринга
Renault занялись тестами наиболее быстрого варианта «горячего» хэтча Megane RS новой генерации, который традиционно дополнится приставкой Trophy к названию.
«Заряженный» хэтчбек попытается стать рекордсменом «Северной петли» Нюрбургринга в среде переднеприводных авто.
По данным издания Autocar, новенький Renault Megane RS Trophy обзаведется улучшенным 1,8-литровым 4-цилиндровым турбированным агрегатом на 280 «лошадей» и 390 Нм. Мотору в помощь предоставлены 6-ступенчатая «механика» и «робот» EDC.
Хэтч Renault Megane RS Trophy отличается и перенастроенной подвеской, алюминиевыми колесами на 19 дюймов и проработанным кузовным обвесом аэродинамики с улучшенным спойлером сзади и передним диффузором. Возможно, авто распрощается с задним рядом кресел, чтобы установить рекорд.
Премьеру Renault Megane RS Trophy ожидают на октябрь текущего года, когда свои двери откроет Парижский автосалон.