Больше всего в Интернете ищут Chevrolet Corvette
В компании Swoop составили рейтинг наиболее популярных компаний и моделей из американского интернета за 2-й квартал 2016-го. Первым в рейтинге стало купе Chevrolet Corvette.
Список составляли на данных в процентах индекса Digital Brand Exposure Index, высчитываемый специалистами Swoop самостоятельно за счет фирменного поискового «двигателя». Компания проводит анализ в плане частого попадания автомобиля на глаза пользователя.
В Swoop еще высчитали, какие суммы автомобильные компании выделяют на рекламу за 1 квартал, а потом выяснили, почем обходится каждой компании 1% индекса DBEI. Первой в этом плане стала компания Ford с результатом 16,4%. Получается, 1% рейтинга обошелся ей в $580 000. Наиболее худший результат прослеживается за «Тойотой»: 8 результат рейтинга (4,1%), а 1% обходится им в $6,3 млн.