Nissan начинает масштабную реструктуризацию
28 мая, 2020
В Nissan провели анонс ряда мер, которые предоставят компании рост и финансовую стабильность.
План на 4 года предполагает масштабную оптимизацию бизнеса, а также сокращение издержек с сокращением модельной линейки.
Ключевые рынки сбыта компании – это Северная Америка, Китай и Япония. В этих регионах бренд является «лидером» вреди остальных участников Renault-Nissan-Mitsubishi.
У Nissan появится странный кроссовер
Рост продаж осуществится за счет усиления позиций по ключевым сегментам, как C и D, плюс на рынке появятся электромобили и спорткары. За ближайшие 3 года Nissan хочет рассекретить 12 новинок. В Японии долю электрокаров в общем объеме поднимут до 60%, а во всем мире с 2023-го Nissan каждый год будет продавать по миллиону электрокаров и гибридов e-POWER. Автопилот ProPILOT установят в 20 моделях, которые продаются в 20 странах.
Масштабная оптимизация бизнеса в Nissan пройдет так: компания покинет Южную Корею и не будет продавать авто от имени бренда Datsun в РФ. Должны закрыться 2 завода: в Испании и Индонезии. Модельная линейка сократится с 69 до 55 авто.
Компания уточнила, что многие машины альянса Renault-Nissan-Mitsubishi будут стоится на платформе Common Module Family, а ближайшим авто, которые получит данную базу, станет Nissan X-Trail.
У нового Nissan Note появятся сдвижные двери