Mercedes-Benz завершает жизненный цикл водородного GLC
23 апреля, 2020
С производства снимается водородный кросс GLC F-Cell от Mercedes-Benz, которого компания посчитала крайне дорогим.
Дополнительно немцы сворачивают разработки легковых автомобилей с топливными элементами. Больше усилий автопроизводитель направит на установках в тяжелой коммерческой техники.
Mercedes-Benz G-Class превратился в очень мощный пикап
Mercedes-Benz GLC F-Cell на водороде был первым во всем мире серийным легковым авто, совмещающий внутри водородные топливные элементы и возможность заряжать тяговую батарею от простой розетки. В движение кроссовер приводился за счет одного электромотора на 211 л.с. и 365 Нм, 2-я баллонами, которые вмещали 4,4 кг водорода, а также литий-ионного аккумулятора на 13,5 киловатт-часа.
GLC F-Cell преодолевает на одной электрической тяге 51 км, а гибридный режим и подключенные топливные ячейки позволяют проехать 478 км (цикл NEDC).
Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok посоревновались с двумя пикапами Ford (ВИДЕО)