Volvo поведало касательно электроники в кроссовере XC40
Шведы рассекретили оснащение и технологии компактного кроссовера XC40.
Компания говорит, что новинку они сделали самой безопасной среди автомобилей своего класса.
Для Volvo XC40 подготовили электросистемы, применяющиеся в более «старших» машинах из 60 и 90 сериях. Миниатюрный кросс получит фирменную систему полуавтоматической езды Pilot Assist и функцию удержания авто на полосе. Еще есть система помощи выезда задним ходом с парковки + автоматический тормоз, система кругообзора и функция предупреждения фронтальных аварий новой генерации с возможным распознаванием пешеходов.
Паркетник получит стопроцентную цифровую «приборку» на 12 дюймов и ИРК с 9-дюймовым сенсором. Добавим, что проекционный дисплей опционально на будет доступен.
К слову, Volvo заканчивает с разработкой новеньких двигателей на дизельном топливе. В руководстве Volvo решили закончить с разработкой дизелей новой генерации. Как рассказал западным СМИ глава шведов Хакан Самуэльссон, подобные моторы слишком дорогие для снижения СО2. Топ-менеджер говорит, что текущие дизели создавались еще в 2013-м, не учитывая тогдашние требования Евро-6. Постоянное ужесточение требований касательно количества СО2 дают понять, что разрабатывать новые двигатели на дизеле экономически невыгодно.