Nissan сумел продать автомобиль через Twitter
Этой весной испанский маркетолог Рауль Солано занялся продвижение своей кампании в «Твиттере» по типу «куплю машину. Через Интернет. Встречу в автосалоне не предлагать».
Заманчивая тема дистанционного приобретения была оценена компанией Nissan, которая первым откликнувшись на такую забавную тему твита с хэштегом #compraruncocheportwitter.
Далее благодаря «фолловерам» Рауль Солано определился с транспортным средством, которое он будет покупать. Выбор пал на Nissan X-Trail. Дальше местный испанский дилер провел виртуальную презентацию автомобиля для покупателя в сети Periscope.
Процесс приобретения (до конечной точки предоставления ключей с документами по почте) занял у обеих сторон одну неделю. Кстати, Nissan уже назвал себя первым производителем, который на рынке предложил клиентам новую услугу.
После такого триумфа Nissan другие мировые компании в лице Volvo и Toyota тоже будет пытаться внедрять у себя подобные покупки.