Условия эксплуатации более чем щадящее (пробег преимущественно трассовый, на короткие расстояния не езжу, в плохую погоду - на такси, в пробках не стою, стоянка в личном гараже, педаль газа и кпп не насилую), start-stop, eco-pro - не пользуюсь, манера езды - умеренная (я не гонщик), качество расходников высокое. Своевременное то. Бензин только 100.
моторные узлы, ходовая, кпп - обслужены. Цепь грм здесь новой ревизии, запас ресурсов на несколько десятков тыс. Км. Цепь маслонасоса поменяна. Масло в кпп поменяно (с фильтром) на 101 тыс., масло в двигателе - поменяно на 110 тыс. (каждые 5.5-6.5 тыс, оригинал - оем bmw). Колодки по кругу поменяны на 111 тыс. Лампочки - где надо - оранжевые, основной свет - белый (led).
масла двигатель не потребляет, ходовая не скрипит, не стучит, не течет и пр., коробка передач переключает четко и ровно (очень надежная, zf). С электроникой не было проблем и нет. Ошибок нет. Все кнопки работают, не ломались. Задний привод! Нет проблем, связанных с полным приводом. Не против проверки, любым адекватным способом.
vin https://bidfax.Info/bmw/328/2382473-bmw-328-i-2014-black-20l-vin-wba3a5c5xep602432.Html. куплена по верху рынка - 6 800 (в 2019 году, когда были адекватные цены - это высокая цена за г.В./состояние). Хороших машин за 2-5 тыс. Не бывает (тем более, в 2020-2021), американцы не тупые. С адекватным покупателем о цене договоримся, продаю не с целью заработка (учитывая итоговую стоимость - в небольшой убыток), причина - смена машины.
отчет carfax, полная папка документов к машине - есть.
два комплекта резины (continental, goodyear; не американские) 225 50 17, два комплекта ковров. Ходовая мягкая, не разбитая, 18-20 колёса не стояли, параметры дисков и покрышек - согласно рекомендациям.
обмен не интересует. Покупаю новую машину (просто обновляюсь, не избавляюсь, согласен на тест-драйв). Если надо - сниму видео. Вопросы только по существу, пожалуйста, звоните или пишите в viber/telegram.